Установка Focal K2-Power 165 KRX2 и Audison Bit Ten D в VW Tiguan
В поисках путей повышения комфорта за рулём и получения удовольствия от времяпровождения в автомобиле не только от вождения, но и от прослушивания любимых композиций, обратился к нам хозяин VW Tiguan.
В автомобиле в качестве подготовительных работы была произведена полна Шумо-виброизоляция салона, Усиление дверей под установку акустики и собственно подбор компонентов акустической системы, к сожалению, подбор компонентов клиент начал самостоятельно, опираясь на знания полученные в интернете и в ненадёжных источниках, поэтому усилители производства не герц, фокал или аудисон.
Однако с остальным всё сложилось благополучно, акустика была выбрана Focal K2-Power 165 KRX2
А в качестве процессора был выбран Audison bit ten D, поскольку штатное головное устройство обладает заурядным звучанием, основной упор был возложен на цифровой оптический плеер, который будет приобретён в ближайшем будущем, и для которого уже протянута оптика в подлокотник.
Для высокочастотных динамиков Focal K2-Power TN 53 K Были изготовлены подиумы в стойках и обтянуты тканью под штатную текстуру потолка. Получилось довольно неплохо.

Центральный диск-рассеиватель был удалён, поскольку твиттеры были установлены практически в направлении водителя.
Двери под установку мидбаса были проклеены и усилены:


Усилители и процессор изначально планировалось установить под сиденье, но по причине того, что габариты усилителей не были учтены при покупке, весь обрабатывающий центр поселился в багажнике, справа от запасного колеса


Сабвуфер было решено интегрировать в стелс, однако места в крыле тигуана было впритык, и поэтому был выбран компактный, но достаточно интересный сабвуфер Audison Voce AV 10 , который послужил отличным фундаментом для всей аудиосистемы. Гриль для сабвуфера напрочь отказывался входить в крыло, поэтому было принято решение изготовить гриль самостоятельно, используя в его дизайне линии, заложенные дизайнерами Elettromedia, на мой взгляд получилось не хуже, возможно даже лучше, чем оригинальный гриль.


Справа от сабвуфера вернули на место плафон освещения багажника в форме нашего логотипа, и по просьбе заказчика — прикуриватель.

А сейчас самое интересное… после установки, подключения, настройки, звучание аудиосистемы было предсказуемым, не первый раз работаем с VAGами, но заказчик оказался не простой автолюбитель, а с мулькой для прошивки и умением ей пользоваться. Магнитола была перекодирована под использование аудиосистемы с штатным усилителем, были отключены инструменты проверки динамиков и всякие улучшайзеры). Это непременно пошло в пользу улучшения качества звука, уровень неискажённой громкости на магнитоле переместился с половины до почти максимума, выходной уровень очень сильно упал ( раза в 2-3), пришлось поднимать уровень входной чуствительности на процессоре.
Поскольку словами трудно описывать характер звучания системы, опишу его АЧХ замером. Общая картина выглядит примерно так:

Автор статьи: Дробышевский Артём
Остальные фото в группе вконтакте : ON-Style